четверг, 22 декабря 2011 г.

Год дракона к нам идет, он нам радость принесет

Уже подходит к концу 2011 год и год дракона не за горами. Благодаря конкурсу на МФ я решила соорудить шапочку, скорее колпак новогоднему шарику.
Сначала я вышила дракончика на обычной канве. Вот мой сыночек показывает даже

Вот такая изнанка у дракоши без бэка

Потом я по совету Инночки посадила её на флизелин и вырезала по контуру

 Далее озадачила своего любимого мужа и он мне сделала шаблон для будущего колпака, по которому я сделала выкройку

Далее я обшила края, чтоб не торочились нитки, посадила дракошу на специальную ткань для подшивки брюк( прогладила утюгом) и сшила сзади.
Вот такой результат:
 Я - шарик красный
И на голове у меня колпак громогласный!
Год Дракона к нам идет
он нам радость принесет!

С наступающим Новым 2012 годом, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий