четверг, 22 декабря 2011 г.

Мультяшки готовы

Наконец-то мои мультяшки уже готовы. Для оформления я взяла разные цвета раки. Каждая сторона была разной по цвету. Продавщица сказала, что ей понравилось как получилось...
Вот такие работы я забрала из багетной мастерской:


Потом Мирослав, мой сынулькин, все хотел сам нести, но я ему объяснила, что мы сейчас отнесем в садик и ты можешь уронить и разобъеться...
Я решила, что распаковывать буду уже при воспитательнице.
По направлению к садику Мирослав начал подвывать, но я ему сказала, что мы просто отнесем вышивки и всё. И он успокоился. Когда мы пришли в садик, то яраспоковала вышивки... Воспитательнице очень понравились мультяшки и мне тоже.

Мои работы повесят в спальной зоне..Воспитательница поблагодарила меня!!! Я такая радая!!
Теперь надеюсь, что мой сыночек будет с удовольствием ходить в гости к Винни Пуху и Пятачку в садик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий